ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Эффективная эксплуатация автотехники КАМАЗ

Содержание обучения

Основная задача обучения: качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

  • Довести до конечного потребителя (водитель, механик, инженер)  преимущества, особенности конструкции и правила эксплуатации автотехники КАМАЗ;
  • Минимизировать возникновение неисправностей автотехники КАМАЗ, связанных с незнанием и неправильными действиями со стороны потребителя;
  • Продемонстрировать потребителю технические возможности и преимущества автотехники КАМАЗ;
  • Оптимизировать затраты потребителя, связанные с эксплуатацией автотехники КАМАЗ.

Основные темы обучения:

  • Обзор технических характеристик автомобиля. Двигатель и его системы.
  • Системы снижения токсичности отработавших газов SCR, AdBlue.
  • Трансмиссия автотехники КАМАЗ. Рулевое управление.
  • Тормозная система и пневмоподвеска.
  • Кабина и органы управления.
  • Гарантийное сервисное обслуживание.
  • Химмотология.
  • Эксплуатация в холодное время года.  
  • Ежедневное ТО автотехники КАМАЗ.
  • Теоретические приемы экономичного вождения.

Аудитория
Водители, водители-инструкторы, механики по эксплуатации, механики ОТК, руководители технических отделов и служб, руководители служб эксплуатации, начальники колонн, главные инженеры, руководящий состав, без предъявления требований к уровню образования.
Продолжительность обучения

8 академических часов (1 день).

Входные требования
Нет.
Документ об обучении
Сертификат ЧОУ ДПО «РИПТиБ».
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх