ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Базовые навыки успешного руководителя

Содержание обучения

Систематизация имеющихся знаний и развитие практических управленческих навыков.

Основные темы программы:

  • Личность руководителя:  

- Успешный руководитель: чего именно нам не хватает? Анализ собственных ошибок.

- Функции руководителя при управлении сотрудниками.

  • Постановка целей и задач сотрудникам

- Постановка целей и задач подчиненным: где и как мы допускаем ошибки?

- Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли задачи в точности и в срок?

- Методы планирования рабочего времени. Как правильно расставлять приоритеты?

  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы

- Мотивы и потребности ваших сотрудников.

- Что больше всего ценят ваши сотрудники?

- Как давать обратную связь подчиненным об их работе?

- Как сообщать подчиненным о «болезненных» изменениях в компании?

  • Делегирование полномочий

- Страхи делегирования.

- Делегирование полномочий: зачем это нужно?

- Как лучше всего делегировать полномочия?

  • Контроль сотрудников

- Способы контроля подчиненных: какие методы эффективнее «личного наблюдения»?

- Ошибки контроля.

Аудитория

Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по работе с персоналом.

Продолжительность обучения
2 дня, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх