ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Базовые техники коммуникаций

Содержание обучения

Развитие навыков  эффективных коммуникаций в бизнес-среде.   

Основные темы программы:

  • Коммуникации в деловом общении:

- роль коммуникаций в организации, в общении с коллегами;

- коммуникации и общение с руководством;

- цикл эффективной коммуникации. Критерии оценки эффективности.

  • Навыки деловой коммуникации:

- навыки прием и передача информации;

- навыки активного слушания (парафраз, отражение чувств);

- типы вопросов в коммуникациях;

- активная и пассивная позиция в коммуникации;

- выявление потребностей партнеров по коммуникациям.

  • Коммуникации и предотвращение конфликтов:

- основные ошибки коммуникации, приводящие к конфликту;

- конфликтогены и стадии развития конфликта;

- коммуникативные техники разрешения конфликтов.

  • Продвинутые навыки коммуникации:

- техника работы с истинными и ложными возражениями;

- анализ и накопление опыта работы с возражениями;

- типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

- ассертивное поведение и коммуникации;

- как противостоять манипуляциям?

Аудитория
Руководители и специалисты компаний.
Продолжительность обучения

1 день, 8:00-17:30

Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх