ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Стандарт операционного управления (SFM)

Содержание обучения

Shop Flow Management – это набор инструментов управления предприятием, основанный на принципе сокращения потерь в производственных и управленческих процессах. Система позволяет максимально упростить процесс оперативного управления производством, сделать его прозрачным, протекающим по единым и понятным для всех правилам. Многие предприятия перешли от массового производства к позаказному, а высокая динамика рынков требует повышения гибкости производства и соответствующей системы управления.  

Основные темы программы:

  • Роли мастера, начальника цеха и ИТР в управлении и улучшении производственных процессов и операций
  • Связь регулярной ежедневной деятельности и работ по улучшениям
  • Оперативное управление производством на базе визуализации операций, процессов и показателей деятельности
  • о Shop Floor Management.
  • Инструменты SFM.
  • SQDCML – стандартизация работы с информацией.
  • CADENCE - простой и наглядный инструмент управления временем.
  • Цикл PDCA – контроль выполнения работы.
  • KPI – ключевые показатели эффективности предприятия.
  • Система оперативных показателей работы производства.
  • TOP3, А3 - методика решения проблем.
  • Методика внедрения SFM на предприятии. Система SFM на зарубежных предприятиях (примеры).
  • Структура информационных стендов.
  • Регламент ежедневных совещаний на производстве.
  • Обход производства - Gemba Walks.
  • Стандарт эскалации проблем.
  • Система отчетности в иерархии «Участок – Цех – Завод».
Аудитория
Руководители высшего и среднего звена управления, производственный персонал – участники производственных процессов. 
Продолжительность обучения
3 дня, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх