ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Стандарт операционного управления (SFM)

Содержание обучения

Shop Flow Management – это набор инструментов управления предприятием, основанный на принципе сокращения потерь в производственных и управленческих процессах. Система позволяет максимально упростить процесс оперативного управления производством, сделать его прозрачным, протекающим по единым и понятным для всех правилам. Многие предприятия перешли от массового производства к позаказному, а высокая динамика рынков требует повышения гибкости производства и соответствующей системы управления.  

Основные темы программы:

  • Роли мастера, начальника цеха и ИТР в управлении и улучшении производственных процессов и операций
  • Связь регулярной ежедневной деятельности и работ по улучшениям
  • Оперативное управление производством на базе визуализации операций, процессов и показателей деятельности
  • о Shop Floor Management.
  • Инструменты SFM.
  • SQDCML – стандартизация работы с информацией.
  • CADENCE - простой и наглядный инструмент управления временем.
  • Цикл PDCA – контроль выполнения работы.
  • KPI – ключевые показатели эффективности предприятия.
  • Система оперативных показателей работы производства.
  • TOP3, А3 - методика решения проблем.
  • Методика внедрения SFM на предприятии. Система SFM на зарубежных предприятиях (примеры).
  • Структура информационных стендов.
  • Регламент ежедневных совещаний на производстве.
  • Обход производства - Gemba Walks.
  • Стандарт эскалации проблем.
  • Система отчетности в иерархии «Участок – Цех – Завод».
Аудитория
Руководители высшего и среднего звена управления, производственный персонал – участники производственных процессов. 
Продолжительность обучения
3 дня, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх