ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Процессный подход в менеджменте

Содержание обучения

      Процессный подход к управлению - основа всех современных систем управления, как регулярной деятельностью, так и развитием. Он позволяет увязать между собой несколько подпроцессов (например, производство и продажи) для  достижения максимальной оптимальности основного бизнес-процесса, качественной отработки всех его элементов от ресурсов на входе до результатов на выходе.  

В процессе обучения участники получают знания и навыки организации предприятия по процессной модели, мониторинга процессов, подготовки систем сбалансированных показателей подпроцессов.

Основные темы программы:

  • Введение.
  • Этапы развития менеджмента.
  • Цели процессного подхода.
  • Сущность процессного подхода.
  • Типы процессов.
  • Принципы процессного подхода.
  • Элементы (атрибуты) процессного подхода.
  • Функции процесса управления.
  • Мониторинг процессов.
  • Достоинства и недостатки процессного подхода.
  • Система сбалансированных показателей.
  • KPI.
Аудитория

Руководители высшего и среднего звена управления,  участники производственных процессов, специалисты служб развития качества и персонала

Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх