ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Процессный подход в менеджменте

Содержание обучения

      Процессный подход к управлению - основа всех современных систем управления, как регулярной деятельностью, так и развитием. Он позволяет увязать между собой несколько подпроцессов (например, производство и продажи) для  достижения максимальной оптимальности основного бизнес-процесса, качественной отработки всех его элементов от ресурсов на входе до результатов на выходе.  

В процессе обучения участники получают знания и навыки организации предприятия по процессной модели, мониторинга процессов, подготовки систем сбалансированных показателей подпроцессов.

Основные темы программы:

  • Введение.
  • Этапы развития менеджмента.
  • Цели процессного подхода.
  • Сущность процессного подхода.
  • Типы процессов.
  • Принципы процессного подхода.
  • Элементы (атрибуты) процессного подхода.
  • Функции процесса управления.
  • Мониторинг процессов.
  • Достоинства и недостатки процессного подхода.
  • Система сбалансированных показателей.
  • KPI.
Аудитория

Руководители высшего и среднего звена управления,  участники производственных процессов, специалисты служб развития качества и персонала

Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх