ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Основы ЛИН. Бережливое производство

Содержание обучения

Применение инструментов Бережливого производства (БП) в компании приводит к серьезным улучшениям:

  • повышение производительности труда на 40-60%
  • снижение межоперационных запасов на 30-50%
  • снижение уровня брака на 10-30%
  • снижение потерь от брака на 15-20%
  • уменьшение себестоимости продукции на 15-20%

Чтобы эффективно применять инструменты БП, необходимо для начала ознакомиться с основными методиками их внедрения, особенностями построения алгоритмов, сформировать у сотрудников навык работы с основными инструментами БП.

Основные темы программы:

  • Понятие о ЛИН. Философия и методология бережливого производства.
  • Понятие потери, виды потерь на предприятии.
  • 5С. Организация рабочего места. Методика применения, внедрение.
  • Визуализация и стандартизация.
  • Диаграмма Спагетти. Диаграмма Ямазуми – перебалансировка процессов.
  • Kaйдзен. Система непрерывных улучшений.
  • ТРМ – всеобщий уход за оборудованием.
  • SMED – метод быстрой переналадки.
  • Just in time – точно во время, тактовая частота выполнения заказа.
Аудитория

Менеджеры высшего и среднего звена, специалисты служб развития, качества и персонала, мастера, бригадиры, работники основного и вспомогательного производства.

Продолжительность обучения
2 дня, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении
Удостоверение о повышении квалификации
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх