ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Основы ЛИН. Бережливое производство

Содержание обучения

Применение инструментов Бережливого производства (БП) в компании приводит к серьезным улучшениям:

  • повышение производительности труда на 40-60%
  • снижение межоперационных запасов на 30-50%
  • снижение уровня брака на 10-30%
  • снижение потерь от брака на 15-20%
  • уменьшение себестоимости продукции на 15-20%

Чтобы эффективно применять инструменты БП, необходимо для начала ознакомиться с основными методиками их внедрения, особенностями построения алгоритмов, сформировать у сотрудников навык работы с основными инструментами БП.

Основные темы программы:

  • Понятие о ЛИН. Философия и методология бережливого производства.
  • Понятие потери, виды потерь на предприятии.
  • 5С. Организация рабочего места. Методика применения, внедрение.
  • Визуализация и стандартизация.
  • Диаграмма Спагетти. Диаграмма Ямазуми – перебалансировка процессов.
  • Kaйдзен. Система непрерывных улучшений.
  • ТРМ – всеобщий уход за оборудованием.
  • SMED – метод быстрой переналадки.
  • Just in time – точно во время, тактовая частота выполнения заказа.
Аудитория

Менеджеры высшего и среднего звена, специалисты служб развития, качества и персонала, мастера, бригадиры, работники основного и вспомогательного производства.

Продолжительность обучения
2 дня, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении
Удостоверение о повышении квалификации
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх