ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Методика 8D

Содержание обучения

Решение проблем различного уровня – ежедневная задача в деятельности компании. Как построить эффективную систему решения проблем и сделать ее инструментом постоянных улучшений?

Методика 8D (восьми дисциплин / eight discipline) –высокоэффективный, интересный и легко применимый в ежедневной практике инструмент для определения коренных причин несоответствий и внедрения корректирующих действий.       

 

Основные темы программы:

Этапы методики 8D:

  • D0 - Подготовка.
  • D1 - Команда.
  • D2 - Описание проблемы.
  • D3 - Определение временных мероприятий
  • D4 - Диагноз проблемы. Определение коренной причины.
  • D5 - Выбор и верификация корректирующих действий для коренной причины
  • D6 - Внедрение и валидация корректирующих действий.
  • D7 - Выбор предупреждающих действий.
  • D8 - Закрытие 8D.
Аудитория
Менеджеры начального, среднего и высшего звена управления, руководители и специалисты служб качества.
Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении
Сертификат об обучении.
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх