ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Групповые методы принятия управленческих решений

Содержание обучения

В период постоянных изменений на рынке скорость принятия управленческих решений становится одним из стратегических преимуществ перед конкурентами. Эффективно разрабатывать, принимать и осуществлять управленческие решения – ежедневная задача руководителя и его подчиненных.

Обучение групповым методам принятия управленческих решений позволяет повысить качество данных решений, ускорить процесс, максимально эффективно работать в группе, в зависимости от задач подбирать оптимальные инструменты для их выполнения. 

      

    Основные темы программы:

  • Понятие группового подхода к принятию решения.
  • Анализ роли групповой дискуссии в процессе принятия группового решения.
  • Метод «Снежный ком».
  • Техника номинальной группы.
  • Метод «Перекрестные группы: три по пять, пять по три».
  • Метод «Шесть шляп мышления».
  • Метод «Мозгового штурма».
  • Метод «Синектики».
  • Метод «Дельфи».
Аудитория
Менеджеры начального, среднего и высшего звена управления.
Продолжительность обучения

1 день, 8:00-17:30

Входные требования

Нет

Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Организация
Контактный телефон
Электронная почта
Программа обучения
ФИО
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Программы и материалы
по теме
Практика внедрения бережливого производства ПАО «КАМАЗ» В рамках данного семинара участники получают информацию по основам «бережливого производства» в формате семинара, знакомятся с примерами практического внедрения инструментов и принципов «бережливого производства», принимают участие в дискуссии в формате «круглого стола», и посещают производственные цеха, в которых внедрены стандарты ShopFloorManagement (SFM). Подробнее » 29 октября, 19-20 ноября, 26 ноября, 10-11 декабря, 17 декабря 2019 года. Управление персоналом (школа бригадира) Подробнее » Инструменты управления производительностью Подробнее » 15 принципов сборки Подробнее » Быстрая переналадка (SMED) Подробнее » Всеобщее управление потоком (TFM) Подробнее » Групповые методы принятия управленческих решений Подробнее » Диаграмма Ямазуми. Перебалансировка процессов Подробнее » Кайдзен проекты. Управление проектами Подробнее » Картирование административно-управленческих процессов – инструмент анализа и выявления резервов предприятия Подробнее »
Заявка на обучение Наверх