ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Базовые инструменты повышения эффективности деятельности подразделения

Содержание обучения

Результативность компании зависит от эффективности деятельности каждого из подразделений. Любое из подразделений – это, в первую очередь, группа людей, которая в идеале должна работать как слаженная система, где каждый точно выполняет свои задачи и все вместе получают эффект синергии. Именно поэтому здесь важен комплексный подход к навыкам сотрудников:  эффективное выполнение всех функций управления, организация процесса обратной связи, умение работать в группе и т.д.

Основные темы программы:

  • Планирование. Организация. Контроль.

- Определение.

- Контур управления.

- PDCA-цикл.

- Постановка целей по SMART.

- Принципы, виды и этапы планирования.

- Основные принципы и этапы организации деятельности.

  • Управление целями и результатами. Постановка задач.

- Алгоритм постановки задачи.

- Правило SMART, 5W.

- Основные ошибки при постановке задач.

- Постановка задач: контроль, его виды, ошибки.

- Ситуационный подход, ситуационное лидерство.

  • Обратная связь.

- Организация процесса обратной связи.

- Понятие обратной связи, ее задачи и выгоды.

- Виды обратной связи.

- Применение, принципы предоставления обратной связи.

- Алгоритм действий.

  • Методы анализа и решения проблем.

- Определение понятия "проблема".

- Пространство классификации проблем.

- Нормативная структура процесса принятия управленческих решений.

- Методы анализа проблем и генерирования решений.

  • Работа в командах.

- Группа и команда: сходства и различия.

- Понятие групповой работы. Оптимальное количество участников группы. Способы организации групп. Когда необходимо привлекать группу для работы?

- Условия эффективной групповой работы.

- Создание успешных команд.

- Нормы делового общения.

- Этапы формирования команды.

- Значение команд в условиях внедрения изменений, направленных на повышение эффективности производства.

  • Методы групповой работы.
  • Мотивация.
Аудитория

Руководители высшего и среднего звена управления, производственный персонал – участники производственных процессов.  

Продолжительность обучения

8 дней, 8:00-12:00.

Входные требования

Нет

Документ об обучении

Удостоверение

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх