ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Базовые инструменты повышения эффективности деятельности подразделения

Содержание обучения

Результативность компании зависит от эффективности деятельности каждого из подразделений. Любое из подразделений – это, в первую очередь, группа людей, которая в идеале должна работать как слаженная система, где каждый точно выполняет свои задачи и все вместе получают эффект синергии. Именно поэтому здесь важен комплексный подход к навыкам сотрудников:  эффективное выполнение всех функций управления, организация процесса обратной связи, умение работать в группе и т.д.

Основные темы программы:

  • Планирование. Организация. Контроль.

- Определение.

- Контур управления.

- PDCA-цикл.

- Постановка целей по SMART.

- Принципы, виды и этапы планирования.

- Основные принципы и этапы организации деятельности.

  • Управление целями и результатами. Постановка задач.

- Алгоритм постановки задачи.

- Правило SMART, 5W.

- Основные ошибки при постановке задач.

- Постановка задач: контроль, его виды, ошибки.

- Ситуационный подход, ситуационное лидерство.

  • Обратная связь.

- Организация процесса обратной связи.

- Понятие обратной связи, ее задачи и выгоды.

- Виды обратной связи.

- Применение, принципы предоставления обратной связи.

- Алгоритм действий.

  • Методы анализа и решения проблем.

- Определение понятия "проблема".

- Пространство классификации проблем.

- Нормативная структура процесса принятия управленческих решений.

- Методы анализа проблем и генерирования решений.

  • Работа в командах.

- Группа и команда: сходства и различия.

- Понятие групповой работы. Оптимальное количество участников группы. Способы организации групп. Когда необходимо привлекать группу для работы?

- Условия эффективной групповой работы.

- Создание успешных команд.

- Нормы делового общения.

- Этапы формирования команды.

- Значение команд в условиях внедрения изменений, направленных на повышение эффективности производства.

  • Методы групповой работы.
  • Мотивация.
Аудитория

Руководители высшего и среднего звена управления, производственный персонал – участники производственных процессов.  

Продолжительность обучения

8 дней, 8:00-12:00.

Входные требования

Нет

Документ об обучении

Удостоверение

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх