ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Реализация запчастей КАМАЗ

Содержание обучения
  • Технология продаж запасных частей.
  • Оригинальные запасные части КАМАЗ. Свойства, преимущества, возражения.
  • Виды продаж запасных частей. Работа с клиентами.
  • Особенности гарантийного и послегарантийного обслуживания автотехники КАМАЗ.
  • Принципы и методы формирования товарного запаса на складе. Упущенный спрос.
Аудитория

Специалисты (менеджеры по закупкам/продажам запасных частей, руководители отделов запасных частей) предприятий дилерской сети ПАО «КАМАЗ»;

Продолжительность обучения

20 академических часа (1 день – очное обучение, 1 день – самостоятельная работа)

Входные требования

Знания по курсу «Технология продаж» (базовый уровень).

Технические характеристики и конкурентные преимущества автотехники КАМАЗ

Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации.

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх