ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Автомобиль КАМАЗ как продукт

Содержание обучения
  • Сбор информации о компании и о продукте.
  • Свойства клиентов.
  • Свойства автомобилей КАМАЗ и пользы/выгоды для клиента.
  • Презентация автомобиля клиенту.
  • Работа с возражениями клиентов. Варианты ответов на типичные возражения клиентов.
Аудитория
  • специалисты по продажам автомобилей предприятий дилерской сети ПАО «КАМАЗ»;
  • специалисты по продажам автомобилей смежных подразделений предприятий дилерской сети ПАО «КАМАЗ»;
  • руководители служб продаж.
Продолжительность обучения

20 академических часа (1 день – очное обучение, 1 день – самостоятельная работа).

Входные требования

Знания по курсу «Технология продаж» (базовый уровень).

Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «РИПТиБ».

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх