ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО «КАМАЗ»

Содержание обучения
  • История завода и модельный ряд, включая новые и перспективные модели;
  • Профессиональные требования, личностные качества, KPI  в работе мастера-приемщика;
  • Место и роль мастера-приемщика в бизнес-процессе сервисного центра, функциональные обязанности и должностные инструкции;
  • Новые и системы в устройстве автомобилей КАМАЗ, особенности эксплуатации;
  • Бизнес-процесс сервисного центра – этапы, алгоритмы, процедуры – подробное рассмотрение и практическая отработка, формы документации.
  • Продажи услуг сервиса, клиентская работа, CRM;
  • Работа с возражениями и претензиями;
  • Юридические аспекты работы мастера-приемщика. 
  • Практическая отработка рабочих ситуаций, обмен опытом.
Аудитория

Специалисты дилерского центра, выполняющие работы по приемке автотехники КАМАЗ в ремонт и выдаче из ремонта, мастера-приемщики, оформители, руководители сервисных центров.

Продолжительность обучения

20 ак. часов аудиторного обучения.

Входные требования
Нет. 
Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации.

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх