ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Автотехника КАМАЗ (специалисты дилеров ПАО «КАМАЗ» по обучению водителей - конечных потребителей) (теоретическое (дистанционное) обучение)

Содержание обучения
  • Продуктовая политика ПАО «КАМАЗ». Технические характеристики, конструктивные особенности, эксплуатации и технического обслуживания двигателей, устанавливаемых на автотехнику КАМАЗ.

  • Технические характеристики, особенности конструкции, эксплуатации и технического обслуживания КПП, РК, электрооборудования и электронных систем управления, рулевого управления, тормозных систем, ходовой части, систем тепловой подготовка ДВС, антиблокировочных систем тормозов, устанавливаемых на автотехнику КАМАЗ.

  • Виды и периодичность технического обслуживания. Гарантийные обязательства завода изготовителя.

  • Предпродажная подготовка автомобиля. Документы, необходимые при приемке-передаче автомобиля.

  • Работа с порталом электронной эксплуатационной документации (портал ЭЭД ПАО «КАМАЗ»).

Аудитория
Специалисты сервисных и дилерских центров ПАО «КАМАЗ», без предъявления требований к уровню образования.
Продолжительность обучения
30 академических часов.
Входные требования
Базовые знания устройства и правил эксплуатации автотехники КАМАЗ.
Документ об обучении
Сертификат установленного образца.
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх