ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Тормозные системы, системы рулевой и самосвальной гидравлики автотехники КАМАЗ (теоретическое (дистанционное) обучение)

Содержание обучения
  • Требования к тормозной системе. Принципиальные схемы тормозных систем базовых моделей автомобилей КАМАЗ их модификаций.

  • Рабочая, стояночная и вспомогательная тормозные системы. Принципиальные схемы тормозных систем прицепов и полуприцепов.

  • Тормозные механизмы производства ПАО «КАМАЗ», «Haldex», ООО «Knorr- Bremse». Автоматический регулировочный рычаг.

  • Тормозные механизмы китайского моста  WeiChai Hande. Устройство АБС, EBS тормозов. Управляемость автомобиля.

  • Самосвальная гидросистема автомобилей КАМАЗ. Рулевое управление автомобиля КАМАЗ.

  • Рулевые механизмы фирм «BOSH Automotive Steering», (Германия),  «БЗАГУ» (Беларусь).

  • Насосы ГУР. Гидросистема механизма опрокидывания кабины и запасного колеса. Ручные, электрические гидронасосы и гидроцилиндры.

Аудитория

Специалисты сервисных и дилерских центров ПАО «КАМАЗ», без предъявления требований к уровню образования.

Продолжительность обучения

30 академических часов.

Входные требования
Базовые знания устройства и правил эксплуатации автотехники КАМАЗ.
Документ об обучении
Сертификат установленного образца.
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх