ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Перспективное планирование качества продукции (APQP), процесс одобрения производства автомобильного компонента (PPAP) и методология 8D

Содержание обучения
  • Обзор требований к системам менеджмента качества в автомобилестроении.

   - Презентация.

   - Примеры из передовых предприятий

  • Статистические методы и SPC – основа стабильного и бездефектного производства.

- Презентация.

- Смысл, назначение и методы

- Примеры передовых предприятий по организации применения SPC

  • Анализ измерительных систем (MSA).

- Презентация.

- Примеры применения MSA на предприятиях

  • Методология анализа потенциальных дефектов и их последствий, FMEA.

- Презентация.

- Примеры удачных и неудачных технических решений.

- Примеры применения FMEA на передовых предприятиях.

  • Перспективное планирование качества продукцииAPQP.

- Презентация.

- Примеры применения APQP на предприятиях.

- Примеры ошибок и недоработок.

- Примеры успешной реализации APQP-проектов.

  • Процесс одобрения производства автомобильного компонента PPAP.

- Презентация.

- Различные ситуации при подготовке производства и внесении изменений в действующем производстве; действия по PPAP на предприяти-поставщике.

- Примеры недоработок по PPAP и последствия.

  • Процесс решения проблем по качеству на стадии производства (методология 8D).

- Презентация.

- Разбор положительных и отрицательных примеров.

Аудитория
Специалисты по качеству, директора по качеству. 
Продолжительность обучения
4 дня (40 академ. часов)
Входные требования

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «РИПТиБ».

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Программы и материалы
по теме
Требования стандарта ГОСТ Р 58139-2018 (СТ ОАР 3.16950-2017). Аудит систем менеджмента качества в автомобилестроении Подробнее » 30 ак. часов (3 дня) Перспективное планирование качества и план управления - APQP (AIAG) Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Разработка корректирующих и предупреждающих действий Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Управление рисками в системе менеджмента качества Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Процесс согласования производства части - РРАР (AIAG) Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Методы решения проблем с качеством продукции - 8D Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Встроенное качество. Инструменты качества. Подробнее » 10 ак.часов (1 день) TWI – методика обучения персонала на рабочем месте (производственный инструктаж) Подробнее » 30 ак. часов (3 дня) Всеобщее управление потоком (TFM) Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Планирование работ в формате PDCA Подробнее » 10 ак.часов (1 день)
Заявка на обучение Наверх