ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Перспективное планирование качества и план управления - APQP (AIAG)

Содержание обучения
  • Результаты отдельных работ-элементов по каждому  этапу APQP-процесса;
  • Организация APQP-процесса в целом в СМК.
  • Выбор и применение статистических методов для анализа и управления технологическими процессами (методы SPC).
  • Применение методов анализа измерительных систем (MSA).
  • Оценка получение результатов DFMEA и PFMEA.
  • Организация работы по планированию APQP-проекта. Координация и проверка результатов отдельных работ-элементов, входящих в APQP-проект (элемент DFMEA, элемент PFMEA, элемент MSA, элемент SPC и другие).
Аудитория
Специалисты по качеству, директора по качеству.  
Продолжительность обучения
1 день (10 ак.ч.)
Входные требования

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «РИПТиБ».

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Программы и материалы
по теме
Требования стандарта ГОСТ Р 58139-2018 (СТ ОАР 3.16950-2017). Аудит систем менеджмента качества в автомобилестроении Подробнее » 30 ак. часов (3 дня) Перспективное планирование качества и план управления - APQP (AIAG) Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Разработка корректирующих и предупреждающих действий Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Управление рисками в системе менеджмента качества Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Процесс согласования производства части - РРАР (AIAG) Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Методы решения проблем с качеством продукции - 8D Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Встроенное качество. Инструменты качества. Подробнее » 10 ак.часов (1 день) TWI – методика обучения персонала на рабочем месте (производственный инструктаж) Подробнее » 30 ак. часов (3 дня) Всеобщее управление потоком (TFM) Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Планирование работ в формате PDCA Подробнее » 10 ак.часов (1 день)
Заявка на обучение Наверх