ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Базовые навыки успешного руководителя

Содержание обучения

Систематизация имеющихся знаний и развитие практических управленческих навыков.

Основные темы программы:

  • Личность руководителя:  

- Успешный руководитель: чего именно нам не хватает? Анализ собственных ошибок.

- Функции руководителя при управлении сотрудниками.

  • Постановка целей и задач сотрудникам

- Постановка целей и задач подчиненным: где и как мы допускаем ошибки?

- Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли задачи в точности и в срок?

- Методы планирования рабочего времени. Как правильно расставлять приоритеты?

  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы

- Мотивы и потребности ваших сотрудников.

- Что больше всего ценят ваши сотрудники?

- Как давать обратную связь подчиненным об их работе?

- Как сообщать подчиненным о «болезненных» изменениях в компании?

  • Делегирование полномочий

- Страхи делегирования.

- Делегирование полномочий: зачем это нужно?

- Как лучше всего делегировать полномочия?

  • Контроль сотрудников

- Способы контроля подчиненных: какие методы эффективнее «личного наблюдения»?

- Ошибки контроля.

Аудитория

Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по работе с персоналом.

Продолжительность обучения
2 дня, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх