ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Базовые техники коммуникаций

Содержание обучения

Развитие навыков  эффективных коммуникаций в бизнес-среде.   

Основные темы программы:

  • Коммуникации в деловом общении:

- роль коммуникаций в организации, в общении с коллегами;

- коммуникации и общение с руководством;

- цикл эффективной коммуникации. Критерии оценки эффективности.

  • Навыки деловой коммуникации:

- навыки прием и передача информации;

- навыки активного слушания (парафраз, отражение чувств);

- типы вопросов в коммуникациях;

- активная и пассивная позиция в коммуникации;

- выявление потребностей партнеров по коммуникациям.

  • Коммуникации и предотвращение конфликтов:

- основные ошибки коммуникации, приводящие к конфликту;

- конфликтогены и стадии развития конфликта;

- коммуникативные техники разрешения конфликтов.

  • Продвинутые навыки коммуникации:

- техника работы с истинными и ложными возражениями;

- анализ и накопление опыта работы с возражениями;

- типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

- ассертивное поведение и коммуникации;

- как противостоять манипуляциям?

Аудитория
Руководители и специалисты компаний.
Продолжительность обучения

1 день, 8:00-17:30

Входные требования
Нет
Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх