ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Стандарты качественного сервиса

Содержание обучения

Отработка навыков клиентоориентированного обслуживания, работы с клиентами на уровне премиум-класса.   

Основные темы программы:

  • Понятия качественного сервиса;
  • 3 уровня обслуживания клиентов;
  • Стандарты обслуживания клиентов;
  • Взаимодействие между сотрудниками (подразделениями) в ситуации обслуживания клиентов;
  • Работа с клиентами: типовые ошибки сотрудников;
  • Как встречать претензии клиентов, чтобы не допустить «войны»;
  • Что надо и что нельзя говорить в ситуации претензий клиентов;
  • Техника работы с рекламациями (претензиями) клиентов;
  • Конфликтные ситуации;
  • Стратегии поведения в конфликте.
Аудитория

Специалисты коммерческих и некоммерческих подразделений компании (логисты, бухгалтеры, менеджмеры по продажам, офис – менеджеры и т.д.).

Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Алексей Викторович Бочкарев, директор Учебного центра по подготовке персонала ПАО «Нижнекамскнефтехим»

В процессе сотрудничества преподаватели ЧОУ ДПО «РИПТиБ» зарекомендовали себя как высококлассные специалисты, оказали содействие в разработке программы обучения «Инструктор производственного обучения - наставник», отвечающей всем требованиям, необходимым для нашего предприятия. Хочется сказать слова благодарности преподавателям, которые находили подход к каждому...

Заявка на обучение Наверх