ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Точки контакта – путь к покупателю

Содержание обучения

Все ситуации, места и интерфейсы, когда покупатель взаимодействует с компанией – это точки контакта. Чем больше мы знаем о своих точках контакта, тем лучше можем их настроить, привлечь больше покупателей. удержать тех, кто сомневается. В большинстве случаев улучшения точек контакта можно добиться и  без увеличения бюджета на продвижение.

Ожидаемые результаты от обучения:

• простой и легко реализуемый инструментарий по улучшению точек контакта,

• навык аудита точек контакта и составления четкого плана работ с реальными сроками их выполнения,

• инструменты отстройки от конкурентов,

• индивидуальные критерии оценки эффективности улучшений,

• способы привлечения и удержания клиентов за счет внутренних ресурсов, без увеличения бюджета на продвижение товара / услуги.

Основные темы программы:

  • Определение и основные правила точек контакта.
  • Основы аудита точек контакта
  • Проработка точек контакта: конкурентный анализ и бенчмаркинг как инструменты для индивидуальной работы с каждой из точек контакта; коммуникационная модель AIDA как инструмент работы с короткими точками контакта; индивидуальная работа с точкой контакта: план действий
  • Качественный сервис, как основа стабильных продаж.
Аудитория
Руководители компаний, маркетологи, менеджеры по продажам.
Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх