ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Точки контакта – путь к покупателю

Содержание обучения

Все ситуации, места и интерфейсы, когда покупатель взаимодействует с компанией – это точки контакта. Чем больше мы знаем о своих точках контакта, тем лучше можем их настроить, привлечь больше покупателей. удержать тех, кто сомневается. В большинстве случаев улучшения точек контакта можно добиться и  без увеличения бюджета на продвижение.

Ожидаемые результаты от обучения:

• простой и легко реализуемый инструментарий по улучшению точек контакта,

• навык аудита точек контакта и составления четкого плана работ с реальными сроками их выполнения,

• инструменты отстройки от конкурентов,

• индивидуальные критерии оценки эффективности улучшений,

• способы привлечения и удержания клиентов за счет внутренних ресурсов, без увеличения бюджета на продвижение товара / услуги.

Основные темы программы:

  • Определение и основные правила точек контакта.
  • Основы аудита точек контакта
  • Проработка точек контакта: конкурентный анализ и бенчмаркинг как инструменты для индивидуальной работы с каждой из точек контакта; коммуникационная модель AIDA как инструмент работы с короткими точками контакта; индивидуальная работа с точкой контакта: план действий
  • Качественный сервис, как основа стабильных продаж.
Аудитория
Руководители компаний, маркетологи, менеджеры по продажам.
Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх