ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Автомобиль КАМАЗ как продукт

Содержание обучения
Сформировать у специалистов товаропроводящей сети знания о потребительских свойствах и конкурентных преимуществах автомобилей и шасси КАМАЗ и их тесную взаимосвязь с выгодами для клиентов, навыки эффективной презентации автомобилей КАМАЗ и навыки результативной работы с возражениями в отношении автомобилей КАМАЗ.
  • история бренда, классификация производимой техники;
  • конструкция автомобилей, особенности комплектации, условия эксплуатации, особенности моделей, работа с прейскурантом;
  • потребительские свойства автотехники КАМАЗ;
  • сбор информации о компании и о продукте;
  • свойства клиентов;
  • свойства автомобилей КАМАЗ и пользы/выгоды для клиента;
  • презентация автомобиля клиенту;
  • работа с возражениями клиентов. Варианты ответов на типичные возражения клиентов.
Аудитория
  • специалисты по продажам автомобилей предприятий дилерской сети ПАО «КАМАЗ»;
  • специалисты по продажам автомобилей смежных подразделений предприятий дилерской сети ПАО «КАМАЗ».
Продолжительность обучения
10 часов (1 день).
Входные требования

знания по курсам «Технология продаж» (базовый уровень) и «Технические характеристики и конструктивные особенности  автотехники КАМАЗ».

Документ об обучении

удостоверение о повышении квалификации.

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх