ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Эффективная продажа недвижимости

Содержание обучения

Развитие навыков риелторов, влияющих на эффективность долговременного сотрудничества с клиентом, включая:

  • усовершенствование имеющихся и формирование новых навыков продажи и переговоров;
  • увеличение количества и качества успешно завершаемых сделок;
  • формирование и продвижение корпоративных норм работы с клиентом;
  • повышение профессиональной мотивации агента по недвижимости.

Повышение профессиональных качеств и коммуникации, включая:

  • эффективные методы в рекламе, подача объекта в рекламе.

Основные темы программы:

  • Общение с клиентами на входящих звонках. Приглашение на встречу.
  • Подготовка эффективной продажи (что влияет на установление эффективного первого контакта с клиентом в ситуациях при общении по телефону и личной встрече).
  • Создание первого впечатления риэлтором (техники «легкого» расположения к себе).
  • Типы клиентов: как с ними работать?
  • Секреты влияния в переговорах. Вербальные (что мы говорим), невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия.
  • Потребности, мотивы и приоритеты клиента (техники сбора информации, выслушивание). Вопросы в сборе нужной информации и создании потребностей у клиента.
  • Ошибки при задавании вопросов клиентам.
  • Формулировка предложения (техники успешной презентации).
  • Презентация риэлтором выгод предложения, основанная на потребностях клиента.
  • Переговоры по ценам.
  • Методики работы риэлтора с возражениями и сомнениями клиента.
  • Заключение сделки (способы подведение клиента к принятию решения). Методы взятия обязательств от клиента.
  • Создание и поддержание необходимых условий для перспективного сотрудничества с агентством недвижимости.
  • Эффективные методы рекламы.
  • Разбор рекламных объявлений, ошибки и новые «фишки».
  • Разовый клиент - источник постоянной прибыли.
  • Работа в кризис: кризис – удачное время.
  • Необычные объекты недвижимости. Работа с клиентом при продаже «необычных» объектов.

Аудитория

Обучение ориентировано на агентов по продаже недвижимости с различным опытом работы.

Продолжительность обучения
2,5 дня, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх