ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Эффективная продажа недвижимости

Содержание обучения

Развитие навыков риелторов, влияющих на эффективность долговременного сотрудничества с клиентом, включая:

  • усовершенствование имеющихся и формирование новых навыков продажи и переговоров;
  • увеличение количества и качества успешно завершаемых сделок;
  • формирование и продвижение корпоративных норм работы с клиентом;
  • повышение профессиональной мотивации агента по недвижимости.

Повышение профессиональных качеств и коммуникации, включая:

  • эффективные методы в рекламе, подача объекта в рекламе.

Основные темы программы:

  • Общение с клиентами на входящих звонках. Приглашение на встречу.
  • Подготовка эффективной продажи (что влияет на установление эффективного первого контакта с клиентом в ситуациях при общении по телефону и личной встрече).
  • Создание первого впечатления риэлтором (техники «легкого» расположения к себе).
  • Типы клиентов: как с ними работать?
  • Секреты влияния в переговорах. Вербальные (что мы говорим), невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия.
  • Потребности, мотивы и приоритеты клиента (техники сбора информации, выслушивание). Вопросы в сборе нужной информации и создании потребностей у клиента.
  • Ошибки при задавании вопросов клиентам.
  • Формулировка предложения (техники успешной презентации).
  • Презентация риэлтором выгод предложения, основанная на потребностях клиента.
  • Переговоры по ценам.
  • Методики работы риэлтора с возражениями и сомнениями клиента.
  • Заключение сделки (способы подведение клиента к принятию решения). Методы взятия обязательств от клиента.
  • Создание и поддержание необходимых условий для перспективного сотрудничества с агентством недвижимости.
  • Эффективные методы рекламы.
  • Разбор рекламных объявлений, ошибки и новые «фишки».
  • Разовый клиент - источник постоянной прибыли.
  • Работа в кризис: кризис – удачное время.
  • Необычные объекты недвижимости. Работа с клиентом при продаже «необычных» объектов.

Аудитория

Обучение ориентировано на агентов по продаже недвижимости с различным опытом работы.

Продолжительность обучения
2,5 дня, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх