ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Перспективное планирование качества продукции (APQP), процесс одобрения производства автомобильного компонента (PPAP) и методология 8D

Содержание обучения
  • Обзор требований к системам менеджмента качества в автомобилестроении.

   - Презентация.

   - Примеры из передовых предприятий

  • Статистические методы и SPC – основа стабильного и бездефектного производства.

- Презентация.

- Смысл, назначение и методы

- Примеры передовых предприятий по организации применения SPC

  • Анализ измерительных систем (MSA).

- Презентация.

- Примеры применения MSA на предприятиях

  • Методология анализа потенциальных дефектов и их последствий, FMEA.

- Презентация.

- Примеры удачных и неудачных технических решений.

- Примеры применения FMEA на передовых предприятиях.

  • Перспективное планирование качества продукцииAPQP.

- Презентация.

- Примеры применения APQP на предприятиях.

- Примеры ошибок и недоработок.

- Примеры успешной реализации APQP-проектов.

  • Процесс одобрения производства автомобильного компонента PPAP.

- Презентация.

- Различные ситуации при подготовке производства и внесении изменений в действующем производстве; действия по PPAP на предприяти-поставщике.

- Примеры недоработок по PPAP и последствия.

  • Процесс решения проблем по качеству на стадии производства (методология 8D).

- Презентация.

- Разбор положительных и отрицательных примеров.

Аудитория
Специалисты по качеству, директора по качеству. 
Продолжительность обучения
4 дня (40 академ. часов)
Входные требования

К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации ЧОУ ДПО «РИПТиБ».

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх