ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Эффективные переговоры

Содержание обучения

Тренинг позволяет участникам отработать навыки убедительного высказывания своей точки зрения, выстраивания партнерских отношений со сложными собеседниками, противостояния манипуляциям, преодоления возражений другой стороны и доведения до эффективного сотрудничества.

Основные темы программы:

  • Этап подготовки к проведению переговоров. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы. Разработка стратегии. Как и где правильно собирать необходимую информацию. Предварительный анализ собственных целей и целей оппонента. Разработка своей стратегии, дополнительной стратегии, возможной стратегии оппонента в процессе ведения деловых переговоров.
  • Ваш имидж при ведении деловых переговоров. Как имидж влияет на ведение переговоров, место проведения переговоров, осознаваемые и неосознаваемые компоненты взаимодействия в трудных ситуациях делового общения.
  • Секреты влияния правильного расположения участников в деловых переговорах. Расположение по отношению друг к другу. Вербальные (что мы говорим), невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия.
  • Построение правильных вопросов в искусстве переговоров. Как выяснить скрытые мотивы оппонента, получить наибольшее количество нужной информации с помощью правильно построенных вопросов.
  • Эффективные переговоры—правильная аргументация. Вносим свои предложения. Техника построения предложения, от которого невозможно отказаться. Как убедить оппонента принять нужное Вам решение? Построение и противостояние манипуляций.
  • Управление эмоциями при ведении переговоров. Как создать необходимую эмоциональную атмосферу для успешных переговоров. Влияние эмоций на результат переговоров.
  • Завершающий этап деловых переговоров. Выход из контакта. Подведение итогов. Снижение рисков. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас. Приемы завершения эффективных переговоров.
Аудитория

Специалисты коммерческих служб, менеджеры начального, среднего и высшего звена управления, руководители подразделений/служб.

Продолжительность обучения
20 ак.часов (2 дня).
Входные требования
Высшее или среднее профессиональное образование. 
Документ об обучении

Удостоверение о повышении квалификации.

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Анна Андреевна Румянцева, руководитель ГСТО, Литейный завод ПАО "КАМАЗ", программа обучения "Управление исполнением. Планирование. Организация. Контроль"

Интересное изложение, адаптированное к нашим текущим задачам. Приобретенные навыки значительно помогут мне в дальнейшей работе. Получила ответы на свои вопросы по управлению персоналом и планированию работ. Спасибо большое за тренинг. 11.05.2018г.

Отзывы участников обучения
Светлана Михайловна Заднипровская, главный специалист по СМК, АО "Астейс"

Выражаем благодарность Алёне Владимировне за проведение семинара "Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2016" и доскональное раскрытие требований новой версии стандарта для применения в работе, за увлекательные практические занятия с приведением жизненных примеров. Спасибо за открытость, компетентность и позитивность. 08.05.2018г. ...

Отзывы участников обучения
Татьяна Валентиновна Головнич, руководитель группы, ООО "Автозапчасть КАМАЗ"

Выражаем благодарность Алёне Владимировне за проведение семинара "Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2016" и доскональное раскрытие требований новой версии стандарта для применения в работе, за увлекательные практические занятия с приведением жизненных примеров. Спасибо за открытость, компетентность и позитивность. 08.05.2018г.

Отзывы участников обучения
Алексей Викторович Бочкарев, директор Учебного центра по подготовке персонала ПАО «Нижнекамскнефтехим»

В процессе сотрудничества преподаватели ЧОУ ДПО «РИПТиБ» зарекомендовали себя как высококлассные специалисты, оказали содействие в разработке программы обучения «Инструктор производственного обучения - наставник», отвечающей всем требованиям, необходимым для нашего предприятия. Хочется сказать слова благодарности преподавателям, которые находили подход к каждому...

Заявка на обучение Наверх