ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Обратная связь

Содержание обучения

Эффективная обратная связь позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, направленных как на клиентов, так и на сотрудников, их результативность, вовремя скорректировать ошибочные действия и избежать значительных убытков. 

Основные темы программы:

  • Понятие обратной связи, ее задачи и выгоды.
  • Виды обратной связи.
  • Применение и принципы предоставления обратной связи.
  • Алгоритм подачи обратной связи, модель AID.
  • Принятие обратной связи.
Аудитория

Менеджеры начального, среднего и высшего звена управления, руководители подразделений/служб, кадровый резерв.

Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования

Нет

Документ об обучении

Сертификат

Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх