ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Обучение и развитие персонала

Содержание обучения

Усовершенствование навыков по развитию персонала: определение потребности в обучении и выявление перспективных работников обучение сотрудников,  использование методов  развивающей беседы и обратной связи для обучения сотрудников, применение способов  мотивирования сотрудников на обучение и развитие.

Основные темы программы:

1. Обучение и развитие, как функции руководителя.

  • Бизнес-задачи, решаемые путем обучения и развития.
  • Адаптация сотрудников.
  • Развитие сотрудников при недостатке квалификации.
  • Планирование карьеры и подготовка кадрового резерва.
  • Внедрение принципов взаимозаменяемости и взаимного обучения.

2. Выявление потребностей в обучении и диагностика персонала.

  • Выявление потребностей в обучении на уровне подразделения.
  • Диагностика потребностей в обучении у сотрудников.
  • Создание индивидуального плана развития.

3. Технологии и инструменты обучения.

  • Постановка целей обучения и определение критериев желаемого результата.
  • Технология развивающей беседы.
  • Алгоритм развивающей обратной связи.
  • Модель обучения на рабочем месте.
  • Особенности формирования навыков у взрослых людей.

4. Мотивация к обучению и создание среды для развития.

  • Перспективы развития сотрудников.
  • Методы планирование карьеры.
  • Учет индивидуальной мотивации и талантов сотрудников.
  • Развитие самомотивации и способностей к самообучению.
  • Внедрение инструментов наставничества.
Аудитория

Специалисты, занимающиеся подбором персонала, менеджеры начального, среднего и высшего звена управления, руководители подразделений/служб.

Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Программы и материалы
по теме
Управление конфликтами Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Деловая переписка Подробнее » 1 день (10 ак.ч.) Документационное обеспечение деятельности организации Подробнее » 2 дня (20 ак.ч.) Переговоры Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Убеждающая презентация Подробнее » 12 ак.часов (1 день) Модерация групповой работы Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Подготовка проекта решения Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Постановка задач. Обратная связь Подробнее » 12 ак.часов (1 день) Тренинг для работников Call-центра Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Эффективные переговоры Тренинг позволяет участникам отработать навыки убедительного высказывания своей точки зрения, выстраивания партнерских отношений со сложными собеседниками, противостояния манипуляциям, преодоления возражений другой стороны и доведения до эффективного сотрудничества. Подробнее » 20 ак.ч. (2 дня)
Заявка на обучение Наверх