ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Обучение и развитие персонала

Содержание обучения

Усовершенствование навыков по развитию персонала: определение потребности в обучении и выявление перспективных работников обучение сотрудников,  использование методов  развивающей беседы и обратной связи для обучения сотрудников, применение способов  мотивирования сотрудников на обучение и развитие.

Основные темы программы:

1. Обучение и развитие, как функции руководителя.

  • Бизнес-задачи, решаемые путем обучения и развития.
  • Адаптация сотрудников.
  • Развитие сотрудников при недостатке квалификации.
  • Планирование карьеры и подготовка кадрового резерва.
  • Внедрение принципов взаимозаменяемости и взаимного обучения.

2. Выявление потребностей в обучении и диагностика персонала.

  • Выявление потребностей в обучении на уровне подразделения.
  • Диагностика потребностей в обучении у сотрудников.
  • Создание индивидуального плана развития.

3. Технологии и инструменты обучения.

  • Постановка целей обучения и определение критериев желаемого результата.
  • Технология развивающей беседы.
  • Алгоритм развивающей обратной связи.
  • Модель обучения на рабочем месте.
  • Особенности формирования навыков у взрослых людей.

4. Мотивация к обучению и создание среды для развития.

  • Перспективы развития сотрудников.
  • Методы планирование карьеры.
  • Учет индивидуальной мотивации и талантов сотрудников.
  • Развитие самомотивации и способностей к самообучению.
  • Внедрение инструментов наставничества.
Аудитория

Специалисты, занимающиеся подбором персонала, менеджеры начального, среднего и высшего звена управления, руководители подразделений/служб.

Продолжительность обучения
1 день, 8:00-17:30
Входные требования
Нет
Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Заявка на обучение Наверх