ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

Эффективный подбор персонала

Содержание обучения

      Развитие навыков по эффективному подбору персонала:  самостоятельная разработка алгоритм подбора персонала для своей компании, организация и проведение конкурса кандидатов,        улучшение навыков проведения собеседования и интервью с кандидатами, более качественное позиционирование компании при проведении подбора.

Основные темы программы:

  • Постановка целей подбора персонала, соотнесение целей рекрутмента со стратегией компании.
  • Организация и объявление конкурса.
  • Как составить объявление о вакансии, которое будет работать? пути поиска кандидатов, использование СМИ, интернет - ресурсов и социальных сетей для подбора персонала, создание заманчивых объявлений.
  • Анализ резюме кандидатов,  «белые»  пятна, критерии отбора.
  • Собеседование по телефону, подготовка сотрудников, отвечающих на телефонные звонки.
  • Очное собеседование, оценка кандидатов, различные виды оценки: анкетирование, тестирование, поведенческое интервью, диагностические деловые и ролевые игры, ассессмент; выбор адекватного инструмента; как оценить кандидата в сфере, в которой Вы некомпетентны?
  • Интервью, виды интервью,  навыки эффективной коммуникации в ходе интервью, создание доверительной обстановке в ходе интервью.
  • «Продажа»  компании кандидату в ходе интервью.
  • Мотивация будущего сотрудника, выявление скрытых мотивов.
  • Невербальные сигналы и их интерпретация как дополнительный источник информации о состоянии кандидата.
  • Точки принятия решения о приеме кандидата на работу.
Аудитория
Специалисты, занимающиеся подбором персонала, менеджеры начального, среднего и высшего звена управления, руководители подразделений/служб.
Продолжительность обучения

1 день, 8:00-17:30

Входные требования
Нет
Документ об обучении
Сертификат
Подать заявку на обучение!
Представьтесь
Контактный телефон
Электронная почта
Организация
Программа обучения
Отзывы участников обучения
Светлана Николаевна Юдина, управляющий, ООО «Альянс Экомаш», г. Томск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Содержательный, ёмкий, компактный курс повышения квалификации мастеров-пиремщиков». Достаточное количество времени на теоретические и практические занятия. Курс активный, обращается к опыту каждого слушателя. Большое спасибо за высокий уровень организации курса, за высокий профессионализм тренера! Большое спасибо Анатолию Анатольевичу Рыженкову, Нурие Нурулловне Халиловой! Я...

Отзывы участников обучения
Венера Ильдусовна Евсеева, менеджер по приемке, ООО «Камавтоцентр», г. Зеленодольск, программа обучения "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Полный, понятный и развернутый тренинг по повышению квалификации мастеров-приемщиков. Высококвалифицированный преподаватель Рыженков А.А. в понятной форме дает материал, затрагивающий все аспекты работы не только мастера-приемщика. а всего ДЦ в целом. За время обучения действительно понимаешь, как можно и нужно работать,...

Отзывы участников обучения
Андрей Федорович Веркиенко, мастер-приемщик, ООО «ПСК «Омскдизель»

Обучался по программе "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Всё отлично. Преподаватель молодец: доступно и легко всё объяснил и рассказал. Наиболее актуальной для меня была тема «Бизнес-процессы». Планирую использовать в работе большинство из полученных знаний.» 10.04.2018г.

Отзывы участников обучения
Денис Зуфарович Бикбулатов, мастер-приемщик, ООО "НОРДКАМ-НГС" г. Новый Уренгой

Проходил обучение по теме "Повышение квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ". Наиболее актуальной была тема технического устройства автотехники КАМАЗ. В работе планирую использовать знания из темы «Бизнес-процессы». Наиболее полно была раскрыта тема «Продукт продажи». В целом, все темы понятны и...

Программы и материалы
по теме
Управление конфликтами Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Деловая переписка Подробнее » 1 день (10 ак.ч.) Документационное обеспечение деятельности организации Подробнее » 2 дня (20 ак.ч.) Переговоры Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Убеждающая презентация Подробнее » 12 ак.часов (1 день) Модерация групповой работы Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Подготовка проекта решения Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Постановка задач. Обратная связь Подробнее » 12 ак.часов (1 день) Тренинг для работников Call-центра Подробнее » 10 ак.часов (1 день) Эффективные переговоры Тренинг позволяет участникам отработать навыки убедительного высказывания своей точки зрения, выстраивания партнерских отношений со сложными собеседниками, противостояния манипуляциям, преодоления возражений другой стороны и доведения до эффективного сотрудничества. Подробнее » 20 ак.ч. (2 дня)
Заявка на обучение Наверх