ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Обучение мастеров-приёмщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"

Обучение мастеров-приёмщиков сервисных центров ПАО "КАМАЗ"
09.04.2018

C 2018 года в РИПТиБ стартовала программа «Повышения квалификации мастеров-приемщиков сервисных центров ПАО «КАМАЗ».

Курс рассчитан на мастеров-приемщиков, но может быть полезен и для других сотрудников сервисных центров, включая руководителей.

Цель обучения – повысить качество обслуживания и увеличить продажи сервисных услуг. Ещё одна важная  задача - внедрение корпоративных стандартов ПАО «КАМАЗ».

В основе курса лежит изучение стандартного бизнес-процесса сервисного центра «КАМАЗ». За два дня предстоит изучить много интересного. В первый день участники знакомятся с продукцией ПАО «КАМАЗ», изучают структуру бизнес-процесса, документацию, юридические вопросы взаимоотношений с клиентами сервиса.

Второй день тренинга – это изучение технологий продаж сервисных услуг, психологических аспектов, работа с возражениями и претензиями, практические задачи и упражнения.

В ходе тренинга идет отработка реальных ситуаций, обмен опытом. Каждый участник сможет почувствовать себя в роли клиента сервиса, руководителя СТО, механика, эксперта по внедрению бизнес-процессов.

По окончании, обучающиеся сдают экзамен и получают пакет документов, позволяющий ускорить внедрение бизнес-процессов в своих сервисных центрах.

Пока обучение дилеров со всей России проводится только в Набережных Челнах, в РИПТиБ. Впрочем, на 2018 год уже сформирован график выездных обучений, чтобы охватить как можно больше дилеров. В списке городов, куда намечен выезд преподавателей РИПТиБ: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Хабаровск. Также есть намерение организовать подобные курсы в Казахстане. Таким образом, речь идёт уже о массовом обучении по данной программе.

Ещё новости
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» заинтересован в обучении водителей эффективной эксплуатации автомобилей КАМАЗ
09.07.2019
Новые автомобили требуют нового подхода к эксплуатации
17.06.2019
Начальники цехов ПАО «КАМАЗ» знакомятся с опытом производственников Германии
07.06.2019
Экологичное и экономичное вождение автомобилей КАМАЗ
16.05.2019
С Днём Победы!
08.05.2019
Заявка на обучение Наверх