ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 55 14 14
Заказать звонок

Инфовебинар для дилеров: Итоги повышения квалификации специалистов в 2018 году. Актуальные задачи по обучению на 2019 год

Инфовебинар для дилеров: Итоги повышения квалификации специалистов в 2018 году. Актуальные задачи по обучению на 2019 год
08.02.2019

4 и 7 февраля в Учебном центре ПАО «КАМАЗ» (ЧОУ ДПО «РИПТиБ») прошли информационные вебинары с участием 97 представителей дилеров, где были подведены итоги 2018 года по активности субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в сфере повышения квалификации персонала по сервисному обслуживанию автотехники КАМАЗ, продаже  автотехники и запчастей КАМАЗ.  Наиболее активными по итогам года оказались ОАО «РИАТ» (Набережные Челны) – обучено 54 человека, ООО «Торговый дом «Кориб» (Набережные Челны) – 29 человек, ООО «НГ-сервис КАМАЗ» - 29 человек. В качестве бонуса эти организации получат подарочные сертификаты на льготы при обучении в текущем году.

На 2019-й год продлена Программа лояльности для дилеров ПАО «КАМАЗ», которой успел воспользоваться уже 71 дилерский центр. Суть программы лояльности состоит в предложении более выгодных условий по оплате обучения при раннем бронировании (в первой половине феврале) мест на участие в обучении течение года согласно утвержденному АЗК и СРДС графику. Таким образом РИПТиБ , учебный центр ПАО «КАМАЗ», получает возможность выровнять загрузку преподавателей в течение года, исключив срочное формирование дополнительных групп по обучению сервисному обслуживанию автотехники КАМАЗ в декабре. В настоящее время график обучения утвержден на весь год, открыт прием заявок на все указанные даты. Тем же, кто привык затягивать вопрос с направлением сотрудников на обучение до последних месяцев года, обучение обойдётся несколько дороже.

В рамках развития дистанционного обучения и дополнительных сервисов, с этого года РИПТиБ  предлагает каждому участнику, прошедшему обучение, предоставляется возможность напрямую задавать вопросы преподавателю о пройденной теме и получать информацию консультативного характера по электронной почте. Услуга становится стандартной без дополнительной оплаты.

Планируется продолжить практику проведения выездных обучений для специалистов сервиса, водителей, а также представителей конечных потребителей на территории дилерских центров. При этом сам дилер благодаря содействию в организации обучения и наборе группы участников получает возможность обучить своего специалиста на льготных основаниях.

Также на вебинаре было анонсировано обучение по новым программам: мастер-класс по газодизельным автомобилям КАМАЗ (открыт набор групп), практикоориентированное обучение по сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобилей КАМАЗ-910, электронных систем управления автотехники КАМАЗ поколения К5.  Дополнительно дилеры были приглашены на участие в стажировках на КАМАЗ по Бережливому производству с целью знакомства с Производственной системой ПАО «КАМАЗ», этапами её развития, примерами внедрения инструментов повышения производительности труда в производственных и офисных процессах.

В дальнейшем планируется проводить подобные информационные вебинары 1 раз в 2 месяца с целью информирования дилеров об обучении по сервису и продажам автотехники КАМАЗ. Дополнительным преимуществом регулярных вебинаров является возможность клиентов задавать свои вопросы об обучении и получать на них ответы онлайн.

Ещё новости
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» заинтересован в обучении водителей эффективной эксплуатации автомобилей КАМАЗ
09.07.2019
Новые автомобили требуют нового подхода к эксплуатации
17.06.2019
Начальники цехов ПАО «КАМАЗ» знакомятся с опытом производственников Германии
07.06.2019
Экологичное и экономичное вождение автомобилей КАМАЗ
16.05.2019
С Днём Победы!
08.05.2019
Заявка на обучение Наверх