ЧОУ ДПО «Региональный институт передовых технологий и бизнеса»
8 800 250 34 63
8 8552 39 64 95
Заказать звонок

ФПК знает, как повысить качество обслуживания

ФПК знает, как повысить качество обслуживания
21.06.2016

Вы заметили, что в наших поездах стало комфортнее ездить? Всё больше проводников качественно выполняют свою работу, что делает наши поездки более приятными и менее утомительными.

АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) взяла четкий ориентир на повышение качества обслуживания и очередным этапом в решении столь важной задачи стало обучение сотрудников по программе «Организация производственного инструктажа (TWI)», которое проводят тренеры ЧОУ ДПО «РИПТиБ».

Сегодня обучается уже вторая группа тренеров и инструкторов ФПК, основная задача которых - обучать проводников на местах. Участники выявляют свои внутренние и внешние задачи, совместно разрабатывают требования к тренеру/инструктору в группах, проводят самооценку качеств, отрабатывают коммуникативные навыки, выявляют узкие места в компании и формируют алгоритмы действий по их устранению, составляют инструкции для обучения и сценарии.

Сами участники обучения отмечают, что обучение было продуктивным творческим, не было усталости от процесса обучения, так как была постоянная смена деятельности, и даже не совсем понятный с первого взгляда 4-х этапный метод производственного инструктажа оказался простым, логичным и эффективным.

Ещё новости
Визит ПАО «Северсталь»
15.02.2018
Обучение руководителей АО «ТФК»
12.02.2018
Обучение начальников цехов ПАО «КАМАЗ»
05.02.2018
Продление акции для субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ»!
01.02.2018
С Днем студента!
25.01.2018
Заявка на обучение Наверх